Гарантии

Гарантийные сроки товаров согласно Закону Украины "О защите прав потребителей"

Гарантийный срок — это срок, на протяжении которого производитель (продавец) берет на себя обязательства по осуществлению бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.

Срок службы — календарный срок использования продукции по назначению, на протяжении которого производитель гарантирует её безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, которые возникли по его вине.

Срок службы соответствует гарантийному сроку.

Гарантийные сроки обуви для взрослого населения:

обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней с момента продажи или с начала сезона; обувь модельная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней с момента продажи или с начала сезона; обувь домашняя и дорожная: 40 дней с момента продажи; сумки женские, мужские, дорожные, спортивные: 50 дней с момента продажи; ремни: 30 дней с момента продажи.
Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:

обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней с момента продажи или с начала сезона;
обувь модельная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней с момента продажи или с начала сезона;
сумки женские: 30 дней с момента продажи;

При использовании сезонной обуви с нарушением сезонности претензии к качеству продукции не принимаются.

По истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

Гарантия на обувь не распространяется:

при нарушении Покупателем порядка эксплуатации обуви, ухода, хранения и при наличии механических повреждений; на заменяемые части (стельку, шнурки, набойки, фурнитуру и другое); не является производственным дефектом покрашенная кожаная подкладка, так как в ней использованы натуральные красители. Мелкие недостатки, которые возникли во время эксплуатации обуви и не изменили её функционального назначения, на протяжении гарантийного срока устраняются производителем (продавцом) путем ремонта.

При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины "О защите прав потребителей", Покупатель должен предоставить:

чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку; все комплектующие детали; подтверждающий документ приобретения товара
Рекомендации по уходу за обувью и кожгалантерейными изделиями.

Приобретая товар в интернет-магазине Mami, вы принимаете и соглашаетесь с вышеизложенными гарантийными условиями.